пятница, 12 апреля 2013 г.

Под парусом к своей мечте



Дорогие мои читатели!

В библиотечной блогосфере появилась новая награда, связанная с мечтой. Блог БиблиоДушечки получил её от блога ПРОСТО  БИБЛИОБЛОГ, за что большое   спасибо Вам, коллеги! Это замечательная - мечтательная награда. Я очень рада!


По условиям награды мы должны:
1.Поблагодарить наградившего в своём блоге.
2.Эту награду необходимо передать 8 блогам, у которых меньше 200 постоянных читателей
3.Зайти к ним в блог и наградить.
4.Ответить на 3 "мечтательных"  вопроса.
5.Самой придумать 3 вопроса.

Итак, вопросы, на которые я должна ответить:

1.     Ведение блога – для Вас обязанность  (на работе)  или  удовольствие для души?

Отвечаю: Нет, ведение блога – это не обязанность, просто мне самой нравится, правда времени не хватает.

2.     Отношение Вашего руководства в ведению блога (поощряет, нейтрально, запрещает). Выберите нужный вариант или допишите свой.

Отвечаю: относятся нейтрально, но вести его приходится в основном дома, т.к. на работе не всегда получается.

3.     Что самое трудное для Вас в ведении блога?

Отвечаю: Самое трудное – найти интересную тему из нашей многообразной работы. Новости из библиотечной жизни публикуются на новостной страничке официального сайта, а в блоге  хочется что-то этакое написать…интересное. Я хоть и работаю методистом, но мне не хочется писать о методиках, рекомендациях. Я просто пишу о своей работе и работе коллег, о книгах, стараюсь, чтобы было интересно не только коллегам-библиотекарям, но и обычным читателям. А получается или нет, судить Вам.

А это   мои  три  вопроса:
1)     Что бы вы еще сделали для привлечения читателей в Ваш блог или все и так отлично?
2)     Как Вы думаете, нужны ли лирические отступления в блоге?
3)     И чисто личный вопрос. Ваши мечты по поводу предстоящего отпуска, совпадают ли желания с возможностями?
 Это мой список из 8 блогов:
Успеха Вам и Вашим блогам под парусом мечты!!!

1 комментарий:

  1. Большое спасибо за оказанную моему блогу честь, дорогие коллеги! :-)

    Но я вынуждена отказаться от участия в наградной церемонии. Ещё раз спасибо и всегда рада видеть вас в своём блоге!

    С уважением,
    БиблиоРомантик.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...