пятница, 17 февраля 2012 г.

Любимые книги писателей

Каждый много и вдумчиво читающий человек среди сотен прочитанных им книг без труда назовет те, которые оставили в его сердце самый заметный след. Какие же книги оставили след в душе у известных российских писателей?

Татьяна Устинова: «Мой любимый классический русский роман!
Перечитайте, не поленитесь! «Обрыв» — роман о любви, семье и о том, что вечные ценности непреходящи. «Обрыв» — роман о страсти, может быть единственный в русской литературе. «Обрыв» — роман о том, что ничего не страшно, если есть близкие люди, и о том, что никакой грех — не смертелен!»


Виктория Токарева:
«Я люблю Сергея Довлатова за то, что он был
1. Добрый
2. Ироничный
3. Печальный
4. Ошеломительно талантливый
5. Красивый
6. Вечно молодой (умер в 49 лет)
и за то, что «В свой жестокий век восславил свободу, и милость к падшим призывал…»



Владимир Войнович:
«Я люблю многих классиков и их книги, но «Капитанскую дочку» я читал раз, может быть, пятьдесят. Меня часто спрашивают, а что я сейчас читаю, и  разумеется, я всегда читаю что-нибудь, но всегда могу сказать, что читаю «Капитанскую дочку», потому что именно от нее получаю истинное предвкушаемое наслаждение».



Алексей Иванов:
«Сложно найти писателя, который так же беспощадно, как Станислов Лем, говорил бы о величии и горечи быть человеком во Вселенной»





Евгений Евтушенко:
«Я люблю Маркеса, потому что в его Макондо – история всего человечества, и России в том числе»


Евгений Гришковец:
«С детства люблю “Остров сокровищ”. Эта книга дает ощущение, что каждый может так же написать… Пытайтесь! Я так же не смог!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...