вторник, 14 февраля 2012 г.

"Ведь вы не знали обо мне..."

Прости меня, мой нежный друг.
Прости за боль, за холод рук,
За взгляд, блуждающий в толпе,
Ведь он подарен был тебе.

Прости за то, что не смогла
Пройти сквозь бурю и туман
И что невольно нанесла
Твоей душе так много ран.

Имя Татьяны Снежиной – новое в нашей литературе. Ее стихи, пронзительно-откровенные, чистые и свежие, трогают душу, заставляют о многом задуматься.
Песни, написанные на стихи поэтессы, пели многие звезды российской эстрады, а песня «Позови меня с собой» стала хитом 1998 года. Жизнь талантливой поэтессы, композитора, художника трагически оборвалась в возрасте 23 лет.
Известность пришла к Снежиной после смерти.  Творчеству этой незаурядной девушки и был посвящен  литературно-музыкальный вечер «Ведь вы не знали обо мне…», который сопровождался электронной презентацией «Позови меня с собой». Мероприятие проводилось дважды – в Центре социальной помощи населению и на очередном занятии клуба «Встречи для души».


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...