пятница, 9 марта 2012 г.

Послесловие к празднику

Извините, что не поздравила Вас, дорогие мои посетительницы, с праздником. Ну кто сказал, что женский день должен быть раз в году? Мы так прекрасны, что нас нужно любить  и боготворить каждый день! Правда не всегда так выходит, но ничего, я думаю, что наши мужчины в глубине своей мужской души все же любят нас. Очень на это надеюсь!!! Поэтому, хоть сегодня и 9-е марта, я ВАС поздравляю и желаю быть для своих мужчин  всегда желанными и любимыми, счастья Вам и здоровья и весеннего настроения! И чтобы у Вас всегда все было только на отлично, а не как в этом шуточном стихотворении!




















































































































С 9 марта

Вот и кончились букеты,    
СМС, понты, конфеты,
Поздравленья, пожеланья,
Ссоры, крики, расставанья...
"Почему не позвонил?"
"Сволочь, ты меня забыл!?"
"Гад, не любишь ты меня!"
"Как гвоздики? Вот фигня!"
"Шуба где? Ты обещал!"
"Ленку тоже поздравлял?"
"Ты кому звонил весь вечер?"
"И какая нафиг встреча?"
"Я хочу как тот, в рекламе!"
"Ну и где подарок маме?"
Обошлося без инфаркта?
Все, ребят, С 9-М МАРТА!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...