суббота, 22 сентября 2012 г.

Как мы в Дне района участвовали

    Добрый вечер, мои дорогие блогочитатели! Как давно я с вами не общалась! А причина у меня уважительная - дочь уехала отдыхать, а мне  внучек привезли, так что ни сил, ни времени писать о чем-то не было, и на работе после отпуска много дел накопилось. Правда я изредка выходила в инет, но просто как читатель. И сегодня у меня выходной, внучек забрали, так что я собралась наконец-то что-нибудь написать. 
  Расскажу вам мои дорогие о нашей ежегодной  сельскохозяйственной ярмарке и соответственно Дне района. Мы как все работники культуры  всегда были задействованы в проведении ярмарок: кто как члены художественной самодеятельности, кто-то цветы вручает, кто-то приезжих артистов и гостей опекает и т.д. Но в этом году нас попросили принять участие в праздновании Дня района как и все организации, т.е. представить свое учреждение на ярмарке, ведь ожидался приезд нашего нижегородского губернатора В.П.Шанцева. И мы стали готовиться, правда времени у нас было мало, всего неделя, и вот что у нас получилось...

Часть I. Подготовительная.

   Мы долго думали, что придумать, но решили не отходить от темы сельскохозяйственной ярмарки и обыграть ее, но с присутствием книги, естественно. Работа началась с оформления книжной выставки - инсталляции "Во саду и  в огороде и на книжной полке" и "Из бабушкиного сундука". В процессе оформления принимали участие все, начиная от рядового библиотекаря, кончая нашим директором. Смотрите сами.
Оклеили коробку. Далее...
Как в настоящем сундуке - клеим имитацию железных полосок. Далее...

Нащ директор, Галина Сергеевна Костюнина, вырезает имитацию металлических гвоздиков для сундука. Далее...
Книжная выставка почти оформлена, не хватает разделов. Далее...
Бабушка Арина -  наш бренд - последний штрих. Далее...
Бабушка Арина готова. Далее...

Обращение от имени нашей Арины тоже готово.
Оформляем припасы из бабушкиного погребка. Далее...
Вот, он урожай. 

Продолжение следует.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...